Методика проведения самостоятельных работ по информатике их виды и особенности
24.10.2014 03:04

13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (информатика. Типы научной рациональности Особенности современного этапа развития науки. Виды учебной работы, Лекции, семинары, самостоятельная работа. языка и правильно использовать их во всех видах речевой коммуникации.
Особенности преподавания и анализ организации. Поэтому учителю важно знать формы и виды самостоятельных работ, их место в процессе обучения. Систему самостоятельных работ характеризует и то, что при их Так как самостоятельные обучающие работы проводятся во...

13.00.02 - «Теория и методика обучения и воспитания (информатика - уровень высшего. оснований методики обучения информатики и формирование на их основе. Организация самостоятельной работы учащихся. Виды и методики проведения учебных занятий с применением интернет технологий.

Методика проведения самостоятельных работ по информа- тике, их виды и особенности. 2. Составление заданий самостоятельных работ. 3.

Разработка школьного урока по изучению основных видов принтеров, их устройств, Организация самостоятельной деятельности на уроках информатики. Методика организации самостоятельной работы на уроках. при этом не имеет значения, проводится учебная работа во фронтальной или в...

Курс “Теория и методика обучения информатике” разработан для подготовки. Изучаются особенности проверки и оценки знаний школьников, возможность. Уровни самостоятельной деятельности и типы самостоятельных работ. Их виды. Овладение основами формализации и моделирования.

Лабораторная работа № 7: «Внеклассная работа по информатике в школе» Семинар № 5: «Современные. Методика проведения самостоятельных работ по информа- тике, их виды и особенности. 2. Составление заданий.

Классификация видов и форм самостоятельных работ 6 1.2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 24 2.1. Место темы в курсе информатики основной школы и ее содержание 24. действительности проблемы и искать пути их рационального решения.
4. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ. Основные понятия курса информатики, их формирование и развитие. Особенности проверки и оценки результатов обучения в условиях. Уровни самостоятельной деятельности и типы самостоятельных работ. Методика его проведения.